Размер | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL |
Российский размер | 42 | 42-44 | 44-46 | 46-48 | 48-50 | 50-52 | 52-54 |
Размер | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL |
Российский размер | 42 | 42-44 | 44-46 | 46-48 | 48-50 | 50-52 | 52-54 |
Размер | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL |
Российский размер | 42 | 42-44 | 44-46 | 46-48 | 48-50 | 50-52 | 52-54 |
Как оформить заказ через интернет?
Как оформить заказ без регистрации?
Как оформить заказ по телефону?
Как сделать заказ и получить 10% скидку постоянного покупателя?
Какие скидки действуют в магазине?
Можно ли выкупить не весь заказ?
Как оплатить и получить мой заказ?
Что делать, если я выкупил(а) заказ, а потом передумал(а)?
Что делать, если я выкупил(а) заказ, а потом обнаружил(а) в товаре дефект?
Что делать, если я растерялся с выбором и мне нужна помощь?
Могу ли я оформить заказ как юридическое лицо (ИП)?
Как оформить заказ через интернет?
Выберите товар и нажмите кнопку «в корзину» или « купить». Не забудьте указать размер и кол-во товара. На шапке нашего магазина указывается кол-во и сумма выбранного товара. Нажмите на эту строчку и Вы перейдете к оформлению заказа. Вы можете изменить количество, удалить товары. Далее пошагово оформляйте заказ. Если Вы новый покупатель, то Вам будет предложено пройти регистрацию и получить скидку для постоянных покупателей 10%. Если Вы уже проходили регистрацию – введите логин и пароль и скидка 10% будет рассчитана на заказ автоматически.
После получения и сборки заказа наш оператор свяжется с Вами по указанным номерам телефонов и договорится о времени доставки заказа. Если в течение 2-х дней связаться с Вами оператор не сможет, Вам на электронный адрес, указанный при регистрации будет отправлено письмо. Срок резервирования заказа 7 дней.
Как оформить заказ без регистрации?
При оформлении заказа Вам будет предложено оформить заказ без регистрации. Обязательно укажите контактный номер телефона, по которому наш оператор сможет с Вами связаться. Обращаем Ваше внимание, что срок резервирования заказов без регистрации 2 дня. Если в течение 2-х дней наш оператор не смог связаться с Вами, заказ аннулируется. Скидка 10% не распространяется на заказы без регистрации.
Как оформить заказ по телефону?
Для этого Вам надо позвонить нам в рабочие дни с 10-00 до 18-00 и продиктовать артикула выбранных товаров. Обращаем Ваше внимание, что на заказы принятые по телефону скидка 10% не распространяется, даже если Вы уже оформляли заказы неоднократно.
Тел.: +7(495) 930-99-54; +7(925) 070-25-70
- Вы можете написать нам на почту и указать артикула выбранных товаров. Обращаем Ваше внимание, что на заказы принятые по электронной почте скидка 10% не распространяется, даже если Вы уже оформляли заказы неоднократно. Наша почта info@1000platkov.ru
Как сделать заказ и получить 10% скидку постоянного покупателя?
Чтобы получить 10% скидку постоянного покупателя, Вам необходимо при оформлении заказа пройти регистрацию. Если Вы уже проходили регистрацию – введите логин и пароль и скидка 10% будет рассчитана на заказ автоматически.
Какие скидки действуют в магазине?
Обо всех скидках Вы можете прочитать более подробную информацию здесь.
Каждую неделю двенадцать и более товаров мы выставляем по ценам значительно ниже рыночных. Это уникальная возможность приобрести великолепные аксессуары и одежду по оптовым ценам. Товары, участвующие в акции выставлены в разделе «АКЦИИ» и помечены стикером «Акция».
Внимание! На акционные товары не распространяются никакие другие скидки.
После оформления заказа и до момента отправки его в курьерскую службу изменить его Вы можете двумя способами:
- напишите нам на почту об изменениях в Вашем заказе, не забудьте указать номер Вашего заказа, наша почта info@1000platkov.ru;
- позвоните нам и сообщите об изменениях в Вашем заказе, тел.: +7(495) 930-99-54; +7(925) 070-25-70.
После отправления заказ в курьерскую службу изменить заказ невозможно.
Если Ваши заказы еще не отправлены в курьерскую службу для доставки, Вы можете объединить несколько заказов в один. Для этого Вам необходимо указать номера заказов для объединения указать в комментариях при оформлении нового заказа.
Можно ли выкупить не весь заказ?
Да, можно. Время ожидания курьера составляет 15 мин. При получении заказа у Вас есть возможность рассмотреть товар, примерить его.
Обращаем Ваше внимание на то, что на выбор мы отправляем не более 3-х вещей.
Как оплатить и получить мой заказ?
Более подробную информацию по доставке смотрите здесь.
Что делать, если я выкупил(а) заказ, а потом передумал(а)?
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. Более подробная информация по обмену и возврату здесь.
Что делать, если я выкупил(а) заказ, а потом обнаружил(а) в товаре дефект?
Вы можете вернуть товар. Более подробная информация по обмену и возврату здесь.
Что делать, если я растерялся с выбором и мне нужна помощь?
У нас очень большой ассортимент товаров. Напишите нам на почту, что именно Вы хотели бы приобрести и мы поможем Вам. Наша почта info@1000platkov.ru
Да, можете. Для этого Вам необходимо написать нам на почту или позвонить по телефону. Не забудьте указать номер Вашего заказа. Наша почта info@1000platkov.ru; Тел.: +7(495) 930-99-54; +7(925) 070-25-70.
Могу ли я оформить заказ как юридическое лицо (ИП)?
Да, можете. При регистрации укажите все реквизиты Вашей компании. Вам будет предоставлена оптовая скидка. Заказ отправляется после 100% оплаты выставленного счета, вместе с заказом Вы получите полный комплект документов на поставку. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Наша почта info@1000platkov.ru; Номера телефонов +7(495) 930-99-54; +7(925) 070-25-70.
Я не являюсь юридическим лицом (ИП), но хотел бы оформить оптовый заказ. Могу я рассчитывать на оптовые цены?
Да, можете. Для оптовых покупателей – физ. лиц действует программа «Совместная покупка». Более подробная информация здесь.
Я являюсь юридическим лицом (ИП), могу ли я покупать Ваши товары на постоянной основе и по оптовым ценам?
Да, можете. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нам в оптовый отдел.
Координаты отдела оптовой торговли: Тел. +7 (499) 390-90-98, +7 (495) 774-9144 Почта: venera@v170.ru